Привет от Бачинского
Чего только не напридумывали мальчики для того, чтобы охмурять, очаровывать и завоевывать девочек. Начинали с правил настоящего джентльмена, закончили пик-ап технологиями и даже каким-то загадочным лично для меня РМЭС.
Как оказалось, эти четыре буквы есть не что иное, как расшифровка проекта «Русская модель эффективного соблазнения», обещающего «помочь подобрать ключик к сердцу каждой девушки, которую ты пожелаешь». Именно на этом формате основано относительно новое шоу Бачинского и Стиллавина «Правила съема». Глядя на то, с каким интересом юные представители сильного пола следят за реалити, я была уверена, что все как один станут буквально следовать советам ведущих. Однако выяснилось, что и они весьма и весьма скептически относятся не только к советам самих ведущих, но и к любым наставлениям в принципе.
Опросив энное количество половозрелых особей мужского полу, я выявила три группы зрителей «Правил съема». Первые смотрят с общеобразовательной целью. Вот их среднеарифметическое мнение, выраженное словами Дмитрия, студента третьего курса академии МВД: «Бесценным ни опыт ведущих, ни приглашенных «гуру» назвать не могу, есть там, конечно, прикольные фишки. Но если рассматривать все это всерьез, то я пользы в проекте не вижу! Мне кажется все гораздо проще!»
Второй группе вообще все равно, что смотреть, хоть «Такси» на том же канале, главное, чтобы игра была азартная и можно было делать ставки: «Забавное шоу. Участники радуют своей уникальностью, причем, бывает, и с хорошей стороны. В целом смотреть не столько интересно и познавательно, сколько весело и азартно. Мы с друзьями всегда делаем ставки на одного из участников».
Ну, а последняя группа – это категоричные критики, которые смотрят передачу только для того, чтобы потом было что обсудить с приятелями, что помусолить и разобрать в деталях: «Навели справки, одни говорят, что девушки подставные (больно уж легко у лузеров с ними получается), другие, напротив, утверждают, что нарушаются права девушек, которых показали по ТВ без их согласия». Последнее же мнение не вошло ни в одну из групп: «Смотреть на то, как два «гуру» знакомств консультируют определенное количество неудачников, не умеющих подъехать к девушке, могут только еще большие неудачники, чем сами участники передачи».
Короче, неясно, кому нужен этот проект: парням, которые действительно хотят познакомиться, тем, кто просто «прикалывается по Б&С», или ведущим, которые просто получают деньги за свою искрометную игру. За ответом на этот вопрос я обратилась к Геннадию Бачинскому. Несмотря на то что шоумен находился во Франции, он все-таки поднял трубочку и дал свой комментарий – разумеется, специально для «Молодого»: «Если кто не понял, мы действительно прикалываемся над своими персонажами. Ну не бывает готовых рецептов обольщения! Наша задача только в том, чтобы пацан дошел до этого своей собственной башкой! Вот когда он станет собой, девчонки сами к нему потянутся! По поводу подставных девушек в нашей передаче ни фига я вам не скажу. А дублей мы делаем мно-о-о-го, с третьего раза еще ни у одного перца не получилось задание выполнить. Волгограду привет передай!»
Алена ПРОКУЛАТОВА
Опубликовано: 2007-02-01
|