Вы белой музыкой своей зажгли свечу в душе моей...
Я шла на концерт Маргариты Домбровской, привлеченная отзывами друзей и необычным названием: «Белая музыка – музыка помощи». Но… мыслям не давал покоя некий скептический червячок: «Как это: перед целым залом будет играть женщина, которая не знает нот, но при этом ее музыка уже вылечила многих людей?! Просто завязка для современного эзотерического сериала!».
...В волжском зале ДК ВГС был холодно, отнюдь не многолюдно и как-то напряженно. Атмосферу первых минут этого вечера точнее всего передал бы образ нераскачанных скрипучих качелей – начальные толчки даются с большим трудом, и сидящий на них ребенок пока слабо верит в восторг полета. Так и люди, пришедшие на концерт композитора лечебной музыки Маргариты Домбровской, напряженно сидели в креслах, ожидая, что вот сейчас разразится чудо. Но чуда в привычном понимании этого слова не произошло.
Просто полилась музыка, перемежающаяся белыми стихами. Переливы звуков и слов лично у меня рождали пленительные образы: летнего заката на море, расплавленного солнцем соснового бора, взмывающей вверх чайки и бескрайнего звездного пространства, где наша Земля – сверкающая голубая жемчужина. Странно, но скоро меня накрыло ощущение безмятежного спокойствия. А когда музыка, словно те самые качели, взмыла высоко вверх, к глазам настырно подкатили слезы. Боже мой, я не хочу рыдать неизвестно из-за чего да на глазах у всех! Но еще несколько пронзительных аккордов, и глаза щиплет опять... И, кажется, не только у меня... И, кажется, мне становится внутренне легко... Как, ну как у этой немолодой женщины ЭТО получается?
А между тем Маргарита Владимировна, словно подслушав мои мысли, рассказывала, что однажды, лет пятнадцать тому назад, ей приснился удивительный сон: одетая в белые одежды, она играет на белом рояле, а вокруг – много женщин и детей, которые тоже одеты в белое. Это было странно, потому что до того момента женщина никогда не играла: ни на рояле, ни на скрипке, ни на гитаре. Она даже не знала нот! Сон растаял, но оставил Маргарите четкое знание: она хочет пианино и хочет играть.
Инструмент появился в доме Маргариты неожиданно и довольно скоро. Одна женщина, ребенка которой вылечила Домбровская, подарила ей пианино. В качестве гонорара. Как вспоминала сейчас Маргарита Владимировна, она подошла к нему, просто положила руки на белые клавиши и… заиграла. Она импровизировала, можно сказать, первый раз в жизни, но родилась та самая целительная Белая Музыка.
– В организме человека есть меридианы, по которым течет жизненная энергия, – объясняла зрительному залу феномен своей музыки Домбровская. – Если какой-то меридиан, например, несущий энергию к сердцу или желудку, почкам или печени, засорился, то и общий баланс энергий, естественно, нарушился. Со временем там, где возникла постоянная «недостача», происходят функциональные изменения, развиваются хронические заболевания, которые врачи озвучивают неутешительными и порой смертельными диагнозами: «инфаркт», «язва», «пиелонефрит», «цирроз». Моя музыка своими тонкими вибрациями расчищает, выпрямляет и укрепляет эти каналы-меридианы. Человек не только выздоравливает, но, однажды почувствовав гармонию, начинает стремиться к ней, а значит, к собственному самосовершенствованию и очищению. Он начинает писать стихи, музыку, рисовать красками и вышивать бисером. Многие приходят к Богу...
Кстати, сама Маргарита Домбровская получила благословение от отца Владимира из Патриаршего Подворья храма Рождества Иоанна Предтечи в Сокольниках.
– Сейчас я живу, как сказке, – делилась Маргарита Владимировна с пришедшими на ее необычный концерт слушателями. – Со своей Белой музыкой я побывала в Германии, Канаде, Индии, Словакии и Франции. В Мексике меня буквально завалили сувенирами – так темпераментные жители этой страны выражали свою признательность. А в русской миссии в Бельгии мы разговаривали с бывшими советскими гражданами о... ностальгии. Ведь ностальгия, если смотреть с энергетической точки зрения, это вполне объяснимое заболевание. Человек уехал со своей родины. Прервалась его связь с родной природой, землей, людьми, с «корнями». Теперь у эмигранта нет энергетической подпитки... Во что это выливается? В ту самую необъяснимую тоску по родине, в безрадостность бытия, а со временем – в кучу «болячек» и, увы, довольно раннюю смерть. Поэтому для эмигрантов в Бельгии моя музыка была – как глоток свежего воздуха. Они увидели путь, как можно выздороветь...
...Наступило долгожданное для многих время чтения записок. Из множества мне запомнились лишь две.
– Маргарита Владимировна, как вы можете объяснить феномен своего целительства – не с помощью музыки, а в процессе общения?
– Во Франции был такой доктор медицины Гали Матье. Он был известен тем, что во время приема, кстати, довольно высокопоставленных пациентов, нес всякую чушь. Ну, разговаривал о совершенно незначительных вещах. Но в конце этого приема или через несколько пациент выздоравливал. Почему? Как? Какое волшебное слово знал этот докторишка? О! Он был очень просвещенным и светлым человеком своего времени – он лечил пациентов энергией своего поля, выпрямлял и чистил их меридианы-каналы. А болтал – для отвода глаз. Отсюда, кстати, и родилось русское слово «галиматья»... Я тоже могу заниматься целительством при помощи собственной биоэнергии. Но, думаю, что это не мой путь. Мой путь – Белая музыка.
Вторая записка больше напоминала крик души: «Помогите, очень сложные отношения с мужем! Наш мир рушится...»
– Когда двое или больше людей обретают друг друга, то они своей энергией создают действительно мир, энергетический шар, кокон, пространство – назовите, как хотите, – говорит Маргарита Владимировна. – Но вокруг столько энергетически голодных «ртов», которые готовы разодрать этот чудесный полненький шарик на мелкие «тряпочки»! И хоть часть «тряпочек» забрать себе, чтобы подпитаться... Вот и рушатся семьи, чьи-то дружеские отношения, просто взаимопонимание между некогда симпатичными друг другу людьми. А все дело опять же в людском... м-м-м... хамстве и недостатке энергии. Вместо того чтобы нарабатывать чистые энергетические потоки самому, многие предпочитают энергию просто у кого-то отобрать – как деньги, ценные вещи, одежду, квартиры... Но уверена, что это – временное явление. Ведь недаром мой земляк и незримый учитель Константин Циолковский писал в одной из своих работ, что Россию спасут «лучистые люди». Думаю, что рождение этих людей, в прямом и переносном смысле этого слова, уже началось...
Наверное, именно после этих слов я решила остаться и пообщаться с Маргаритой Домбровской еще и после концерта.
– Маргарита Владимировна, на сегодняшнюю встречу к вам пришло совсем немного молодежи – в основном в зале сидели люди после тридцати пяти. Но возрождать Россию все-таки молодым. Как же они «заразятся» светом и Белой музыкой?
– Верно, я мало работаю с молодежной публикой. Но в нашу молодежь свято верю! Да, она испытывает сейчас сильнейший прессинг со стороны Запада. Но пока наша молодежь не разберется, где ее путь, не набьет шишек и ссадин, не познает соблазнов и их последствий, она не станет «лучистой» – по определению Циолковского. А в задачи публики, которая ходит на мои встречи, входит: быть хранителями, «почвой», «домом», куда можно всегда вернуться и обрести себя. Я не злюсь на нашу молодежь. Я ее очень уважаю. И еще, как матери, мне ее жаль – уж больно шишек много набивать приходится!
– У вас есть дети? И вообще кто на сегодня является вашим близким человеком?
– Думаю, сын Андрей. Он очень помогает мне тем, что... не мешает. Шучу, конечно. Не только этим. Он понимает меня... Всегда близкими мне людьми были мои родители. Мой папа Владимир Иванович, прошедший всю Великую Отечественную войну, был директором средней школы № 9 в родной Калуге. А мама Любовь Петровна работала воспитателем в детском доме. К сожалению, моих родителей уже нет среди нас... Я росла в очень честном доме, и, постигая свои «университеты» где-то на улице или в дружеских компаниях, приходя домой, очищалась. Мне становилось очень стыдно перед моими любящими и честными родителями, если я не оправдывала их ожиданий. Собственно, мое горячее желание быть хорошей, не подводить маму и папу осталось и по сей день...
– Маргарита Владимировна, на волжскую землю вы приезжаете в третий раз. Ваше впечатление о «нас» с точки зрения доктора комплиментарной медицины Открытого университета (Шри-Ланка) и лауреата премии Якова Гальперина (1993 г.)?
– После посещения Мамаева кургана у меня сутки текли слезы... У вас очень героическая, но в то же время очень энергетически «тяжелая» земля. Понятное дело, что столько смертей, крови, боли... Но в то же время такое прошлое дает огромную стойкость, внутреннюю силу и целеустремленность. При достаточном внутреннем очищении и стремлении к гармонии ваша земля может рождать настоящих белых магов, целителей, правителей...
Наталья Полякова
Опубликовано: 2006-12-07
|