Шоу не должно больше продолжаться!
Везде: в телепередачах, радиоэфирах, на страницах газет — умные, компетентные люди твердят, что было б их желание — убрали бы все телешоу.
Да только не могут — ведь рейтинг канала резко снизится. А не будет рейтинга — рекламодателей не привлечешь, так и покатится жизнь с горы. Поэтому вынуждены мы с самого утра и до позднего вечера наслаждаться всеми сортами Малаховых, всевозможными перевоплощениями квартир, переодеваниями и, конечно, подробностями личной жизни.
Специалисты утверждают, что ток-шоу — удел женщин всех возрастов, реалити-шоу — преимущественно молодежи, экстремальными же видами шоу увлечены юноши и мужчины до пятидесяти. Но вообще большие надежды создатели шоу связывают с возрастной группой 15–25. Понять почему — трудно. Ведь современные тинейджеры трудностей в обращении с пультом от телевизора не испытывают, следовательно, и вынужденным просмотром рекламы не обременены. Но ведь щелкают кнопочкой они независимо от типа просматриваемой передачи, поэтому вернемся к телешоу.
Что нужно нам, молодежи?
Создатели реалити-шоу утверждают, что их проекты способны научить нас, как себя вести. Ага, образец ругани, курения и флирта можно увидеть только по телевизору. Поэтому берем ручки, блокноты и садимся к телевизору, чтобы конспектировать. Пункт первый - главный: три года ничегонеделанья (Дом-2. Или уже все-таки 3?). Эй, а где же деньги брать на рекламируемые товары?
В ток-шоу разбираются проблемы народные, с привлечением авторитетных лиц. Итак, поговорим о нежелании улучшать демографию страны. Главные гости программы — певицы, у которых детей нет, актеры, чьи отпрыски рассыпаны по стране и никакому учету не поддаются. Так будем строить крепкие семьи!
Просмотр экстремальных шоу мы обычно сопровождаем поглощением пищи. И неважно, что «в телевизоре» дамочка, содрогаясь, пытается прожевать жука. У нее правило — живьем не глотать несчастного, а у нас — съесть свой суп и не поморщиться. Вот прыгнуть откуда-нибудь — это совсем другое дело. Это смотреть куда как приятнее. Да и дальнейшая реклама кроссовок или BMX-ов без внимания вряд ли останется.
В общем, раскритиковать при желании можно любую передачу. Только вот смотрят же все эти шоу подростки…
Опубликовано: 2006-10-12
|