|
|
Кандидатам пришлось раздеться
На этот раз кандидаты, по заданию Владимира Потанина, должны будут организовать промо-акцию, продвигающую на рынок новые модели мобильных телефонов. Команды могут проконсультироваться с производителями и представителями рекламного агентства. Время выполнения – два дня. Бюджет – 6000 рублей. Место проведения – два салона связи, по одному на команду. Критерий оценки – количество проданных салоном телефонов во время проведения промо-акции.
Как только стала известна суть очередного задания, Алексей Юнин, в миру занимающий должность коммерческого директора новосибирского филиала «Би-лайна», сильно пожалел, что не выдвинул свою кандидатуру на должность менеджера. «Я отлично знаю рынок, хорошо разбираюсь в мобильных телефонах и знаю, кому и как их нужно продавать», – говорил Юнин. Но, с другой стороны, расстраиваться у него повода не было: ведь он получил возможность благодаря своим знаниям и опыту на этом задании обратить на себя внимание Потанина. И при этом остался в относительной безопасности по сравнению с менеджером: ведь тот, кто руководит командой, в любом случае попадает под удар и увольнение, если команда проигрывает.
Менеджером мужской команды «Кворум» был почти единогласно избран Сергей Вражнов: сильный, умный и иногда очень жесткий кандидат. Он сразу приступил к работе: сам разработал идею промо-акции, распределил обязанности между остальными участниками, провел переговоры с дизайнерами и представителями рекламного агентства. Большинство членов его команды были не согласны с его идеями, но серьезно возразить никто не посмел. Свою точку зрения попытался отстоять только Леша Чирков, но и у него не нашлось достаточно аргументов, чтобы переубедить менеджера.
На самом деле в условиях ограниченности времени (всего три часа на проведение акции), Вражнов нашел неплохой выход: привлечь внимание потребителей провокацией. В итоге серьезные и взрослые кандидаты расхаживали по Тверской в семейных трусах и с заклеенными ртами. Акция получилась у «Кворума» очень яркой: прохожие останавливались, фотографировали участников, многие заходили в салон связи. Но поможет ли это молодым людям продать больше телефонов, чем девушкам?
У «Профи» менеджером стала Аня Стрижкина, которая половину своей сознательной жизни занималась тем, что организовывала различные промо-акции. Что придумает команда девушек и будет ли их идея оригинальней, чем у «Кворума»?
Какая команда продаст больше телефонов?
Кого Потанин назовет победителем?
И кто на этой неделе услышит от него «Вы уволены!»?
Смотри третью серию «Кандидата» с Владимиром Потаниным» в
воскресенье, 3 сентября, в 20.00 на ТНТ
Опубликовано: 2006-08-31
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|