Один день из жизни простого сельского пацана
9.00
(Прим. авт. – неохотно подымается с коечки; лицо, заплывшее, как подушка, и с виноватым выражением.) Ух… Утро стрелецкой казни, черт подери. Вчера всем селом Петруху в армейку провожали. Ну как «провожали»… Всю неделю «провожали» – целую бочку браги съели. Кое-как энтого вояку в автобус затолкали – он буянил, матом всех крыл. Ну ничего: мужиком вернется! И кто мне вчера в рот насильно заливал? Теперь маюсь. Эх, идиот. Да, дармовое же пойло было, е-мое! Как говорил кто-то из «Бриллиантовой руки», «за чужой счет пьют и трезвенники, и язвенники»...
9.10
Так дело не пойдет! Надо здоровье поправить! У маман просить бесполезно – я добре вчера накосячил. Телек разбил… Да и бес с ним – все равно одно ОРТ. Лучше ей на глаза не попадаться, а то начнет жужжать: «Какого на работу не идешь, лодырь здоровый!» Нашла дурака! Сдался мне этот колхоз голопузый: за восемьсот рублей в месяц спину гнуть? Конечно, можно сорваться в город на заработки… Каким-нибудь грузчиком на оптовой базе пару месяцев поработать. И вернуться как падишах…
Да ну его! Может, у бати че есть? По-любому так же с перепою мается.
9.25
И загнать нечего… Пойду к бабке Хрипатой – может, займет хоть чекушечку… А-а-а! Я же ей итак полтора литра торчу. Не даст! Тогда лучше к Длинному – у него я еще не занимал на этой неделе…
9.40
Ну и жмот! Видите ли, «без денег нечего ходить», «я тебе не мать Тереза»! Вестись на такой мелочи! Вот люди! Удавятся за копейку. (Прим. авт. – на лице – искренняя удрученность.)
9.45
А дома сдать нечего: масла растительного и картошки я уже нормально перетаскал – палевно будет (прим. авт. – морда нашкодившего кота). А кастрюли и железяки по двору давно уже не валяются – сдал все подчистую. Та-а-ак! Комбайнеры счас по-любому уже «разминаются». А на чем работать-то: половину комбайнов на запчасти растащили, а солярку только председатель и видит.
10.20
...И в натуре квасят. Тут и Семеныч из соседнего Лопатова – стопудово на его шиши празднуют. Откуда у наших лопухов финансы? У Семеныча на селе хотя бы рыбхоз есть – вот он и браконьерит помаленьку. Гляя-я! Да тут и дед Сашка. Опять на хвост упал – чует старый хрыч халяву. Ну, счас занудит своими рассказами про то, как в 16 лет с голыми руками на медведя ходил или как в 43-м воевал на Шипке в русско-японской! (Прим. авт. – в любой деревеньке есть свой дед-фантазер.)
10.21
…Вонючий самогон какой! У Хрипатой взяли по ходу. Эх, хорошо пошла!
10.30
…Башка прошла! Веселье можно продолжать – у них еще полтора литра целых! На пятерых нормально.. Эх, гуляй душа!
10.31
«Ну че? Вкепаем? Да ну их, эти тосты!» (Прим. авт. – периодически повторяется; интервал – минут пять.)
11. 45
Как бы попасть домой? Жрать охота! Голова варит, а ноги не идут! Ничего – как-нибудь по-пластунски! Танки грязи не боятся! «Наливай на посошок!»
11.51
…Шкондыбаю до хаты. Все по заборчикам, по заборчикам… «И я, как дура с котелком, – семьсот килОметров пешком. По шпалам, блин! По шпалам!» Ба! Кого я вижу: это же Круподерова! Ща стыдить начнет: мол, такой-сякой, пью – не работаю, мать позорю! Да пошла ты! Катись колбаской, святая Мадонна! У самой – бахча. Денег – куры не клюют. Сынка своего, доходягу, в СХИ пристроила и ходит тут, жизни всех учит. «Здрасьте-здрасаааась!» Черт! Упал… (Прим. авт. – благо не в лужу).
12.27
…Добрался, щей похлебал.Подрыхну. Хр-р-р...
14.31
Матушка растормошила. Припрягает в огород. Копать. Помочь надо – а вдруг двадцатку на вечер даст! Ух! (Прим. авт. – мечтательное выражение лица)
16.00
Все вскопал. Упахался, как папа Карло. Маманя дала на чекушку! (Прим. авт. – выражение лица недовольное: затраченные усилия не оправдали ожидаемого результата или наоборот) Но это – не вариант. Даже на язык не попадет (прим. авт. – конечно! В деревнях пьют ведрами, а не стопочками «жентельменскими»).
16.30
Зашел Степан. Это он мне вчера, оказывается, морду набил. А из-за чего? М-м-м… (прим. авт. – за мимикой прослеживается нечеловеческое усилие мысли.) В упор не помню! Ну, да ладно. Кто старое помянет… Дело предложил: километрах в трех от села он нашел небольшой кусок старой емкости. С трактористом уже добазарился. Меня просит помочь распилить и погрузить. Хорошо, что батя позавчера «болгарку» (прим. авт. – такую особую пилу) не пропил!
18.34
Распилили… Килограмм на триста. Сдали Жыбе – он у нас принял все это барахло без проблем. Эх! Сдать бы газовую колонку – там меди много. Рублей на пятьсот бы вся вытянула! (Прим. авт. – удрученное выражение лица, вызванное невозможностью осуществления этой заветной мечты.) Жыба расплатился магарычом (10 литров). А на фига нам эти доллары. На селе магарыч – самая что ни на есть твердая валюта. За магарыч покупают харчи, копают могилы, вспахивают трактором огороды, дрова на зиму везут, крыши кроют (прим. авт. – от магарыча еще и «крышу кроет»).
18.47
Сели у пруда на травке. Втроем. (Прим. авт. – классика жанра.) Мы богаты! У нас целое ведро! «Наливай!» (Прим. авт. – фраза произносится с интервалом в пару минут.)
19.08
«Шуме-е-ел камыш, дерееееевья гнууулись! А нооочкаа тееемнааая былааа!»
20.00
Полтора литра скушали за разговорчиком! Иваныч (который на тракторе емкость перевозил) рассказывал, что читал вчера в районной газете статью «Деревня сама себя сдает на цветмет». Мол, «в пьянстве погрязли все поголовно». Ну да! А че еще делать? Грамотеи долбанные!
20.20
Эх! Скучно без баб! Так! Надо в клуб на танцы. Вход пять рублей. А-а! И так пропустят – все же свои…
20.50
Вот он и клуб. Ну где же ваше супершоу? Опачки! Пацаны наши стоят: Ряба, Сыч, Зуев. А че это Плющ пиво пьет – вот мажор! Только из тюрьмы (3 года за мешок пшена!) и опять, видать, делюгу двинул какую-нибудь! Небось он и раздел вчера телеграфные столбы!
21.10
Пляшу под Сердючку. «Хорошо, все будет хорошо!»
21.15
«Твоя вишневая девятка!»
21.27
«Е-е-ее Коко джамбо!»
21.40
…Так! Это кто там такой к Нюрке лепится? «Пацаны! Да он не местный!»
21.41
Поцелуй кулак, урод! Тусуй отсюда, голубчик! Че ты сказал? Стрелу набиваешь? Давай-давай! Приезжай, барбос, отгребешь! Были такие – царство небесное!
22.30
Медляк из «Титаника». Обжимаю Нюрку…
22.34
…сеновал… Нюрка… Или Манька? Неужели Светка Горбатая? Нет. Скорее всего, Ирочка… Да какая, к черту, разница!!!
23.30
Проводил эту, как ее там… Отпускает. Догнаться трэба!
00.31
…Приперся тот конь педальный, кого я на танцах накумарил в рожу. Ни черта себе – десять машин! «Вставай, село! Наших бьют!»
00.46
… «Налетай, мужики! Будут знать, как к нашим бабам приставать!»
00.49
«Плющ! Уворачивайся! У него кастет!» (Прим. авт. – крики, удары, летающие зубы, трехэтажный мат – в общем, батальная романтика!)
1.03
…А-а-а! Унесли ноги, шавки городские! Айда бухать!!!»
3.28
…Где это я? А-а-а! Меня домой затаскивают. Мать чего-то там бушует: мол, опять напился. Мама, не ори! Я такой же, как все. Все пьют, и я пью. И буду пить! Я еще молодой. Хр-р-р!
P.S.: Все персонажи являются вымышленными. События, отраженные «потоком сознания», – реальны.
Александр ПАРШИКОВ
Опубликовано: 2006-08-17
|