Если вам налили воду
не в батарею, а в трубу...
Если кто-то считает, что никакие государственные учреждения не смогут защитить обычного гражданина от беспредела повседневной жизни, он ошибается.
Комитет по защите прав потребителей, например, за первое полугодие 2006 года рассмотрел 10500 обращений потребителей, дал 19000 консультаций, добился добровольного возмещения убытков в размере 1,3 млн. рублей, направил в суд около 800 исков, в связи с которыми было возмещено 250000 рублей морального вреда, 1,5 млн. рублей материального ущерба и взыскано неустойки в размере 400 тысяч рублей. Так что, если вам требуется помощь или совет, обращайтесь в комитет по тел. 38-46-68.
Много жалоб поступает на качество коммунальных услуг. Мало кто знает, например, что за горячую воду мы обязаны платить только в том случае, когда ее температура не ниже 40 градусов. В противном случае она оплачивается по цене холодной.
Зинаида Григорьевна Шух, председатель комитета по защите прав потребителей администрации Волгоградской области, попросила обратить внимание покупателей сотовых телефонов на сопроводительные документы, ибо без них никакое качество продукции вам не гарантировано. И еще один важный момент: при обнаружении в телефоне какого-либо дефекта мы, если не истек гарантийный срок, обычно приходим в отдел, где и купили сотовый, и высказываем наши претензии. Продавец, выслушав, отсылает нас в сервисный центр. А вот идти туда ни в коем случае нельзя. Продавец обязан за свой счет провести экспертизу. Никто ведь не гарантирует, что в сервисном центре в аппарат не нальют воды. Потом попробуйте докажите, что это сделали не вы!
Если обнаружен дефект (пусть даже не в сотовом, а в любой другой технике), знайте, что по закону вы имеете право на выбор между заменой товара, его ремонтом, приобретением другого товара с перерасчетом (то есть если вы решите взять телефон другой модели) или можете отказаться от покупки вообще. В последнем случае вам вернут деньги.
Мария БОРИСОВА
Опубликовано: 2006-07-13
|