Сплошной бесполезняк!
Недавно в своей коллекции полезных ссылок я в срочном порядке искала что-то
очень-очень нужное. Но натыкалась на сплошной, как говорит один мой коллега, бесполезняк:
флэшки и игрушки.
Однако они оказались настолько забавными, что я сразу вспомнила, как и почему
умудрилась записать их под грифом «полезное». Пока до сессии далеко, есть время
ознакомиться. Рекомендую.
http//prus.spb.ru/best/017.php
Это для философских натур или для тех, кому родители в детстве не давали нажимать
на кнопочки. С практической точки зрения вещь не просто бесполезная, а суперненужная,
но наверняка кому-то покажется интересной. Она дает возможность совершенно безнаказанно
включать-выключать невесть что без каких-либо последствий.
http//www.grap.ru/fun/ysp2.html
Один из «шедевров» игровой индустрии. Очень маленькая флэш- игра, в которой вы
найдете продолжение истории о забавах снежного человека и группы пингвинов. На
сей раз все они попадают в тир, где кидают снежками в мишень, нарисованную на
поверхности айсберга. Короче, если кто-то хочет узнать, как и зачем пингвины вдруг
начали летать, может это сделать, загрузив данную игрушку.
http//www.nobodyhere.com/justme/nose.here
Наглядное доказательство того факта, что игры разрабатывают крайне эксцентричные
натуры. Процесс в этом флэше настолько однообразен, что его и игрой-то назвать
язык не поворачивается. Все, что может делать с позволения сказать «игрок», –
приводить нос в порядок. По ходу игры появляются английские термины, описывающие
качество результата. В общем, бред абсолютный, тем и примечателен.
http//www.datacraft.co.jp/takagism/index_e.html
Поскольку игра ведется от первого лица, посмотреть на главного героя со стороны
не удастся. Зато помочь ему выбраться из той ситуации, в которой он оказался,
можно и нужно. Его проблема до банального проста: прошлым вечером он неплохо погудел
с друзьями, а что было дальше – не помнит. Вот и начинаются поиски…
Разумеется, ни объемного звука, ни роскошной графики вы здесь не найдете, но потраченного
на игрушку времени почти не жалко, тем более что задания не всегда решаются с
ходу, иногда придется поломать голову и лишний раз осмотреться. Словом, самый
настоящий квэст на флэше. О как!
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2005-10-20
|